i believe in learning on the job (с)
Пишет stuff:
URL комментария
10.09.2010 в 04:29
Начнем с того, что я не считаю теперешнее состояние Айзена деградацией. Это, разумеется, эволюция. Просто ограниченная его же, Айзеновскими, представлениями об эволюции. Но сила там без сомнения растет и сам он развивается в нечто новое. Чем дальше, тем сильнее и отчаянней. Пытаясь толкнуть себя за пределы собственной ограниченной природы. Проблема Айзена состоит в том, что для него божественность - некое финальное, конечное состояние, которого надо достигнуть и пребывать в нем, пожиная плоды. Грубо говоря, это цель. К которой он шел так долго. И пришел вот в таком извращенном варианте. Хогёку тут выступает практически в роли элемента соблазна в христианской концепции греха. И я не считаю божественность Ичиго своим личным фаноном. Вопрос в том, что мы вообще понимаем под этим понятием. Опупенную силу, выход за пределы сразу трех (единственно возможных вне измерения Императора) состояний души, в принципе возвышение над всем суетно-человеческим или все сразу. Я говорю, что Ичиго-Бог, потому что он является им по сути. Сейчас он не ограничен практически ничем. У него даже потолка силы нет, потому что он и человек, и синигами, и пустой. Они с Айзеном вместе к этому шли. Просто для Айзена божественность была мечтой и целью, а Ичиго думал о спасении близких. Айзен до нее дошел, а Ичиго продолжает шагать дальше. И, я надеюсь, никогда не остановится. ![]() Айзена сейчас есть его обычный шинигамский банкай, или уже нету? Не думаю, что оно важно, но считаю, что есть. Все эти формы - суть его развитие. Меч должен эволюционировать вместе с Айзеном, потому что является его частью. |
URL комментария